Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 28 февраля 1978
Озерск (Челябинская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель директора, отдел кадров, секретариат, банковский служащий
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Февраль 2015 — Февраль 2016
1 год 1 месяц
МУП "УАТ"
Озерск (Челябинская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заведующий магазином
Выполнение поручений руководителя, руководство работниками розничной торговли, представление интересов предприятия и действия от его имени, принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников, принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной трудовой дисциплины, организация, планирование и координация деятельности предприятия, контроль по рациональному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оформление лицензий, соответствующих разрешений и иных документов связанных с работой магазинов, ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, оформление договоров поставки, купли-продажи, комиссии и т.д.
Июль 2006 — Февраль 2015
8 лет 8 месяцев
ЗАО ПП "Агат"
Озерск (Челябинская область)
Нефть и газ... Показать еще
Оператор
Выполнение поручений руководителя, прием товара, оформление приема товара в журнале учета, реализация продуктов ГСМ, ведение сменных и кассовых учетных документов, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
Декабрь 2007 — Декабрь 2014
7 лет 1 месяц
ЗАО ПП "Агат"
Озерск (Челябинская область)
Нефть и газ... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель (совмещение с основной деятельностью)
Выполнение поручений руководителя, координация работы сотрудников, организация рабочего процесса, решение организационных вопросов, проведение переговоров с поставщиками, организация работы предприятия, работа с документами, ведение отчетности в ПФР и ФСС, работа с кадровыми документами, составление графиков работы персонала, ведение табеля рабочего времени, работа по подбору персонала, работа с письмами, осуществление пополнения офисными принадлежностями, взаимодействие с посетителями, решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Отличное знание ПК: офисный пакет Microsoft, система электронного документооборота, офисной техники.
- Владение навыками делового общения, умение работать в команде, сохранять нейтралитет и конфиденциальность.
- Доброжелательна, стрессоустойчива, ответственна, коммуникабельна, общительна, пунктуальна, легко обучаема.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Имею права категории «В» и личный транспорт
Высшее образование
2008
Исторический, Историко-архивоведение, специалист по документационному обеспечению управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения