Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 28 февраля 1978

Озерск (Челябинская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель директора, отдел кадров, секретариат, банковский служащий

22 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Февраль 2015Февраль 2016
1 год 1 месяц
МУП "УАТ"

Озерск (Челябинская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заведующий магазином
Выполнение поручений руководителя, руководство работниками розничной торговли, представление интересов предприятия и действия от его имени, принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников, принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной трудовой дисциплины, организация, планирование и координация деятельности предприятия, контроль по рациональному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оформление лицензий, соответствующих разрешений и иных документов связанных с работой магазинов, ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров, оформление договоров поставки, купли-продажи, комиссии и т.д.
Июль 2006Февраль 2015
8 лет 8 месяцев
ЗАО ПП "Агат"

Озерск (Челябинская область)

Нефть и газ... Показать еще

Оператор
Выполнение поручений руководителя, прием товара, оформление приема товара в журнале учета, реализация продуктов ГСМ, ведение сменных и кассовых учетных документов, обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
Декабрь 2007Декабрь 2014
7 лет 1 месяц
ЗАО ПП "Агат"

Озерск (Челябинская область)

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель (совмещение с основной деятельностью)
Выполнение поручений руководителя, координация работы сотрудников, организация рабочего процесса, решение организационных вопросов, проведение переговоров с поставщиками, организация работы предприятия, работа с документами, ведение отчетности в ПФР и ФСС, работа с кадровыми документами, составление графиков работы персонала, ведение табеля рабочего времени, работа по подбору персонала, работа с письмами, осуществление пополнения офисными принадлежностями, взаимодействие с посетителями, решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Кадровый менеджмент
Управление персоналом
Кадровое делопроизводство

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ - Отличное знание ПК: офисный пакет Microsoft, система электронного документооборота, офисной техники. - Владение навыками делового общения, умение работать в команде, сохранять нейтралитет и конфиденциальность. - Доброжелательна, стрессоустойчива, ответственна, коммуникабельна, общительна, пунктуальна, легко обучаема. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ - Имею права категории «В» и личный транспорт

Высшее образование

2008
Исторический, Историко-архивоведение, специалист по документационному обеспечению управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения