Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 10 мая 1985
Озерск (Челябинская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (key account manager
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Италком"
ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Привлечение новых и развитие существующих клиентов (сети гипермаркетов, супермаркетов, традиционная розница) Седьмой континент, Лента, ЦентрОбувь, Фамилия, Монетка, Утконос, Молния, Проспект, Спар-ритейл, Ашан и т.д.
Проведение переговоров с первыми лицами компании, составление коммерческих предложений, проведение презентации; Заключение договоров; Анализ конкурентов на рынке, мониторинг цен, ценообразование, анализ результатов каждого клиента, оценка потенциала роста компании, охват рынка и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению;
Разработка стратегии сбыта по закрепленным клиентам; Разработка мер по продвижению продукции и увеличению объема продаж; Контроль доставки продукции;
Координация взаимодействия головного офиса (склада) в Москве с филиалами в Челябинске, Екатеринбурге, Красноярске.
Работа с возвратами, рекламациями; Проведение акций и мероприятий по стимулированию клиентов;
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка внутренней и внешней отчётности
Контроль работы мерчандайзеров, постановка задач, анализ деятельности
Работа с документами и договорами;
Прогнозирование коммерческих результатов деятельности, контроль показателей эффективности, анализ итоговых результатов/
Июнь 2008 — Март 2011
2 года 10 месяцев
ООО "КиК"
менеджер- ведущий менеджер
- работа с дистрибьюторами и розничными сетями Москвы и Московской области;
- согласование ассортимента и объёмов заказа;
- обработка заказов;
- работа с документацией;
- проведение сверок взаиморасчетов;
- разработка и внедрение оптимальных схем расчётов с дебиторами и кредиторами (урегулирование просроченной задолженности и составление графика погашения, взаимозачёты, уступка права требования);
- взаимодействие с банками по вопросам инкассации, открытия и закрытия расчётных счетов;
- контроль над кассовой дисциплиной;
- контроль за движением денежных средств;
- составление ежемесячой отчётности и аналитических отчётов по запросу руководства;
- мониторинг и анализ результатов текущей деятельности подразделения (в разрезе товарных групп и контрагентов).
Дополнительно: административная работа,материальное снабжение офиса и розничных точек в г. Москве, контроль за подотчётными суммами сотрудников, регистрация и снятие с учёта Индивидуального предпринимателя.
Обо мне
Опыт работы с крупными торговыми сетевыми компаниями
Участие в электронных торгах
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, MS Access, 1С 8.0, Internet, Галактика, PR Expert;
Знание и опыт самостоятельного расчета оценки инвестиций;
Анализ основных экономических и финансовый показателей;
Стратегическое планирование;
Построение воронки продаж;
Построение бизнес процессов;
Проведение переговоров;
Проведение презентаций;
Опыт работы с большими объёмами информации;
Знания в области управленческого и бухгалтерского учета, налогового законодательства;
Опыт заполнения налоговых деклараций по ЕНВД и УСН для ИП.
Высшее образование
2010
"МИРБИС" - Московская Международная высшая школа бизнеса
Корпоративные финансы
2007
"ЮУрГУ" - Южно-Уральский государственный университет
Права и финансов/Менеджмент организации, менеджер/Управление проектами
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения