Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 28 июня 1973

Не ищет работу

Озерск (Челябинская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Руководитель направления (начальник отдела) по работе с персоналом

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ЗАО "Уралспецмонтаж"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Подбор персонала, обеспечение предприятия квалифицированными кадрами и отбор кандидатов на работу. Своевременное закрытие вакансий. Создание кадрового резерва Адаптация персонала, мотивация, контроль прохождения испытательного срока Кадровое делопроизводство. Развитие и поддержание корпоративной культуры и корпоративных ценностей Мониторинг оплаты труда по должностям. Контроль и ведение кадрового делопроизводства и по учету персонала (разработка и корректировка локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, штатного расписания и иных документов, разработка организационной структуры). Работа со средствами массовой информации, сайтами, агентствами. Участие и проведение мероприятий по организационному развитию (оптимизация численности – при необходимости, реорганизация структурных подразделений, консультирование по вопросам ТК РФ) Участие в планировании и запуске новых строительных объектах (персонал, проживание). Учет персонала по-бригадный, контроль движения персонала по строительным объектам (бригадам) Контроль и составление первичных документов для начисления заработной платы работников предприятия, расчет ведомости начисления первой и последующей частей заработной платы. Составление писем запросов и других документов. Ведение совместной работы с Областным казенным учреждением Центр занятости в округе. Организация и контроль проживания иногороднего персонала в общежитии города. Контроль и оформление иногородних граждан в город Озерск для работы Контроль режимного оформления документов на въезд сотрудников подрядных организаций для выполнения строительных работ на производственных объектах ФГУП "ПО "Маяк". Ведение отчетности. Организация корпоративных мероприятий, контроль поздравлений сотрудников с профессиональными праздниками и знаменательными датами. Руководство отделом кадров (общая численность подчиненных 2 человека) по направлению кадровое делопроизводство. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по решению проблемных вопросов, по вопросам трудового законодательства и работы с персоналом.
Январь 2015Июль 2016
1 год 7 месяцев
ПАО "Северное управление строительства"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Организация и выстраивание работы службы персонала (подбор персонала, его адаптация) Подготовка предложений по внедрению системы привлечения подбора высококвалифицированного персонала в компанию Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: отбор, кадровое и режимное оформление персонала. Составление штатного расписания, оформление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел, оформление и учет отпусков, оформление карточек формы Т2, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек и др. Контроль составления первичных документов для начисления заработной платы работников подразделения, расчет ведомости начисления заработной платы, работа с табелями учета рабочего времени. Составление писем запросов и других документов. Совместная работа с Областным казенным учреждением Центр занятости в округе. Организация и контроль проживания иногороднего персонала в общежитии город. Оформление иногородних граждан в город Озерск для работы на предприятии. Контроль режимного оформления документов на въезд сотрудников подрядных организаций для выполнения строительных работ на производственных объектах ФГУП "ПО "Маяк".
Март 2013Август 2014
1 год 6 месяцев
Открытое акционерное общество «КСАНТА»
Работа по договору об оказании услуг на период конкурсного производства при процедуре банкротства гражданско-правовой договор
Работа по договору об оказании услуг на период конкурсного производства при процедуре банкротства гражданско-правовой договор Разъяснительная и консультационная работа с персоналом предприятия в период стадии ликвидации (банкротства) предприятия. Введение мер по повышению трудовой мотивации работников в период ликвидации предприятия. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Оформление договоров гражданско-правового характера. Ведение кадровой документации (оформление приказов по личному составу (увольнение, перевод, дисциплинарные взыскания и т.д.), формирование и ведение личных дел, оформление и учет отпусков, оформление карточки формы Т-2, оформление больничных листов, оформление справок о трудовой деятельности, работа с табелями учета рабочего времени и др. документацией ) Оформление приказов по основной деятельности предприятия. Составление писем, запросов и других документов. Совместная работа с Областным казенным учреждение Центр занятости населения город Кыштым в период ликвидации предприятия. Сдача отчетов в статистическое управление администрации город Кыштым. Выдача справок, копий документов работников предприятия Подготовка и сдача документов в городской архивный фонд города Кыштыма.
Май 2010Февраль 2012
1 год 10 месяцев
Муниципальное учреждение «Социальная сфера» Озерского городского округа»
Заместитель директора
Организация работы и эффективного взаимодействия специалистов отделов учреждения, направление их деятельности на развитие и совершенствование работы учреждения. Контроль подготовки и размещения конкурсной документации для проведения закупки товара, работы или услуги по Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Контроль качества оказываемых учреждением услуг. Обеспечение выполнения учреждением всех обязательств перед местным бюджетом, заказчиками, поставщиками и иными контрагентами. Разработка и внедрение локальных нормативных документов в учреждении. Разработка нормативно-методической базы управления персоналом в учреждении. Ведение в учреждении документации по учету и анализу персонала учреждения, обеспечение учреждения квалифицированными кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: отбор, оформление, адаптация, развитие, ротация персонала. Формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций. Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия; описание полномочий, регламентов. Определение направлений работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, созданию социальных гарантий. В период отсутствия директора учреждения осуществляла руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества учреждения, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Апрель 2009Ноябрь 2009
8 месяцев
Закрытое акционерное общество «Уральская монтажно-промышленная компания»
Директор по персоналу
Контроль организации работы и руководство над деятельностью отдела кадров, режимно-секретного отдела, канцелярии (общая численность подчиненных 9 человек) Организация и проведение набора инженерно-технического персонала, отбор, оценка. Участие в планировании и запуске новых строительных объектах (персонал, проживание, питание) Контроль ведения полного кадрового документооборота. Разработка и внедрение локальной нормативной документации, регламентирующей организацию работы отдела персонала. Формирование штатного расписания, разработка и контроль над разработкой должностных инструкций руководителей и работников структурных подразделений предприятия. Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия; описание полномочий, регламентов. Организация повышения квалификации и корпоративного обучения персонала. Организация корпоративных мероприятий Мотивация персонала (реализация социальных программ). Реализация областной программы ЦЗ по сохранению рабочих мест. Организация встреч руководителя с работниками предприятия. Взаимодействие по вопросам своей компетенции с трудовым коллективом и профсоюзным комитетом от лица предприятия.
Ноябрь 1990Апрель 2009
18 лет 6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное региональное объединение «Урал»
Директор департамента управления персоналом и социального развития
02.02.2007 г – 20.04.2009г. директор департамента управления персоналом и социального развития Функциональные обязанности: проведение набора персонала, отбор, оценка, прием персонала, контроль ведения полного кадрового документооборота, составление должностных инструкций и иных локальных нормативных документов, работа в комиссии по составлению коллективных договоров на предприятии, участие в принятии управленческих решений, реализация областной программы ЦЗ по сохранению рабочих мест; организация встреч руководителя с работниками предприятия; взаимодействие по вопросам своей компетенции с трудовым коллективом и профсоюзным комитетом от лица предприятия; контроль подготовки и организация корпоративных мероприятий. С 2003 года - организация работы, контроль и руководство над деятельностью отдела кадров, режимно-секретного отдела, канцелярии на предприятиях холдинговой группы «Научно-производственное региональное объединение «Урал». 01.07.1995 г. – 02.02.2007 г. начальник отдела кадров 22.12.1992 г. – 01.07.1995 г. референт отдела кадров 20.01.1992 г. – 22.12.1992 г. инженер по маркетингу 19.11.1990 г. – 20.01.1992 г. инспектор отдела кадров

Обо мне

Могу выстроить стратегию и создать кадровую службу. Организовать автоматизацию кадрового учета в управлении персоналом. Определить кадровую политику. Умею определить критерии подбора персонала компании и составить локальный нормативный документ. Высокая степень ответственности, организаторские способности. Умею и желаю работать в режиме многозадачности. Владею компьютерными программами - опыт работы с программами на уровне пользователя (1С: предприятие 8 конфигурация зарплата и кадры, MicrosoftOfficeWindows, MicrosoftExcel, Internet – поисковые системы, отправка корреспонденции, система Гарант ), с оргтехникой (принтер, сканер, факс).

Высшее образование

2004
Южно-Уральский государственный университет
Специальность юриспруденция Квалификация юрист
1996
Московский государственный инженерно-физический институт технический университет
Специальность-ядерно-химическая технология Квалификация-инженер-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения